Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Glasgow |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: RESUME №208 |
Desirable post:Руководитель отдела продаж
|
Salary from 2000  € |
| |
The personal information |
Name: |
Букин Станислав
|
Age: |
Has no value
|
Gender: |
Female
| Phone: |
80503114242
|
E-mail: |
sbukinman@ukr.net
|
Requirements and conditions |
Category: |
|
Education: |
нет
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Has no value
|
Resume: |
11. 2008 г. – по н. в.
АО «Телесистемы Украины» (Головное управление).
Должность:
03. 2009 г. – по н. в. - Заместитель Руководителя бизнеса по операционному сопровождению.
11. 2008 г. - 03. 2009 г. - Начальник отдела планирования и процессов.
Обязанности:
управление организацией сбыта услуг и товаров компании;
осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж, прогнозирования и выполнения планов продаж;
увеличение объема продаж;
составление отчетности о выполнении планов продаж;
анализ и систематизация клиентской базы;
оценка перспективы развития рынков сбыта продукции для нового ассортимента;
определение стратегии и тактики продаж, усовершенствование технологий продаж;
изучение потребительского спроса и подготовка предложений по ассортименту товаров;
планирование остатков товара в собственных точках продаж и у Дилеров;
работа с персоналом: организация работы сотрудников отдела, адаптация новых сотрудников, оценка и аттестация, разработка и внедрение мотивационных программ, планирование и организация обучения;
разработка и составление бюджета бизнеса;
разработка и написание нормативных документов продаж.
Личные достижения:
- Внедрение новых методов для увеличения количества продаж;
- Вывод на рынок новых продуктов: "Видеонаблюдение", "Коробочное решение" для сети супермаркетов;
- Разработка и внедрение Методики оценки эффективности центров обслуживания клиентов.
03. 2005 г. – 11. 2008 г.
«МТС-Украина» (ЗАО "Украинская мобильная связь") (один из ведущих операторов мобильной связи).
Должность:
05. 2007 г. – 11. 2008 г. - Ведущий эксперт по продажам.
12. 2006 г. - 05. 2007 г. - Эксперт по технологии продаж.
Обязанности:
руководитель проектов: «Реконструкция собственных магазинов МТС» и «Открытие новых магазинов МТС»;
сопровождение проекта «Ребрендинг»;
автоматизация продаж и сокращение времени обслуживания абонентов;
ответственный за предоставление доступов в модуль SD программного комплекса SAP*R3 сотрудникам компании;
увеличение выполнения планов продаж;
разработка бизнес-требований на доработку продуктивных систем для усовершенствования технологии процесса продаж;
предоставление и анализ финальных отчетов для ТОП-менеджмента компании;
координация процесса работы подчиненных - экспертов по технологии продаж;
доработка и изменение стандартов визуализации собственных магазинов МТС;
обеспечение выполнения технологии продаж и послепродажного обслуживания;
формирование и анализ статических данных по результатам продаж;
разработка инструкций, технологических карт для работы с ПО, которое используется в процессе продаж;
информирование сотрудников, участвующих в процессе продаж о изменениях в процедурах и инструкциях;
контроль корректности внесения экспертами информации в продуктивные системы;
тестирование процедур продаж и обновленных версий ПО;
администрация процесса внесения сумм авансов для новых контрактных тарифных планов.
08. 2005 г. - 12. 2006 г. - Эксперт по учету и инвентаризации.
03. 2005 г. - 08. 2005 г. - Помощник эксперта по учету и инвентаризации.
Обязанности:
учет и инвентаризация терминалов и Pre-Paid продукции;
анализ продаж и оформление заказов на необходимую продукцию;
взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги логистики (SkyNet);
решение конфликтных ситуаций с клиентами;
обеспечение обмена дефектной продукции;
консультирование клиентов по тарифам и техническим характеристикам терминалов;
подключение абонентов, выдача оборудования;
обеспечение надлежащих условий хранения терминалов;
работа с программными комплексами: SAP, BSCS, JRM, CC, MS Office.
Личные достижения:
- Открытие новых магазинов МТС (12 магазинов за 6 месяцев);
- Запуск новаторского вида обслуживания и продаж – «Сервисные стойки МТС».
06. 2003 г. – 03. 2005 г.
Научно-Производственное Частное Предприятие «ТЕРЕКС» ().
Должность:
11. 2004 г. – 03. 2005 г. - Руководитель группы продаж и визуализации.
06. 2003 г. - 11. 2004 г. - Помощник инженера-разработчика компьютерных систем.
Обязанности:
ведение переговоров с клиентами;
составление технического задания совместно с клиентом;
оформление технической документации;
программирование приборов на базе микроконтроллеров PIC18F…;
разработка и введение в эксплуатацию электронных приборов и систем
ведение сопроводительной документации.
2002 г. – 06. 2003 г.
Researching group «SC DOM».
Должность: Системный администратор* Оператор.
Обязанности:
работа с клиентами на прямом контакте и по телефону;
организация фокус групп;
ведение деловой документации и отчетности.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
успешный опыт управления организацией сбыта услуг и товаров компании;
доскональные знания маркетинговых технологий и специфики продаж;
успешный опыт вывода на рынок новых продуктов, запуска новаторского вида обслуживания и продаж;
опыт реорганизации и организации открытия новых магазинов;
опыт управления персоналом (постановка задач, контроль выполнения, мотивация, коучинг и др.);
отличные навыки убеждения, индивидуальный подход к клиенту;
опыт работы с VIP клиентами;
финансовое планирование и прогнозирование;
умение анализировать и систематизировать информацию;
знание программных комплексов: SAP, BSCS, JRM, CC.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2000 г. – 2005 г.
Национальный Технический Университет Украины «Киевский политехнический институт».
Специальность «Электронные приборы и устройства», магистр электроники.
1995 г. – 2000 г.
Киевский лицей №157 им. Богомольца (средний балл 5,0).
Дополнительная информация:
Владение ПК - продвинутый пользователь MS Office, Internet, программные комплексы SAP*R3, BSCS(CA, RA), CC FrontEnd, JRM, Бухгалтерия 1С, знание законодательной базы и технологической документации продаж, почтовые программы и др.
Знание языков: английский язык (Intermediate level).
Личностные качества: нацеленность на результат, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение быстро обучаться новому, аналитические способности, порядочность, умение работать в команде, целеустремленность, умение быстро и адекватно (реагировать) ориентироваться в нестандартных ситуациях.
|
| |
Publication date: 2011-09-18 06:10:42
|
| |
|
|